Блог

Избранная

Типичная проблема классической коробки автомат Aisin 09G

Многие счастливые обладатели автомобилей группы VAG, оснащенных классическими 6-ти ступенчатыми автоматами Aisin 09G после 150 000 км пробега сталкиваются с проблемой некорректного переключения с 3 на 4 передачу, или, еще хуже- полного отсутствия 4, 5 и 6 передач.

Смотреть далее…

АКПП Lada Jatco JF414E

Поговорим о Lada. А точнее об АКПП Lada Jatco JF414E.

4-х ступенчатая АКПП Jatco JF414E или AY-K3, современный агрегат, который устанавливается на Nissan, Suzuki с моторами 1.2-1.4 литра. На отечественном рынке такой автомат ставят на Лада Калина и Гранта, а также DATSUN ON-DO и DATSUN MI-DO.

Читать далее «АКПП Lada Jatco JF414E»

Ремонт коробки DSG7

Внимательное отношение к своему автомобилю выгодно для всех

Среди всех неисправностей DSG 7 самой непредсказуемой является разрушение переднего подшипника входного вала К1. В зоне риска авто с пробегом от 80 000 км.

Смотреть далее…

Замена масла в АКПП

1. Зачем? 

Замена масла АКПП

Многие производители современных автомобилей заявляют, что коробка передач является необслуживаемой (масло в ней менять нет необходимости). Однако, умалчивают, что их мало беспокоит судьба автомобиля и АКПП в частности после окончания заводской гарантии. 

Масло, рабочая жидкость АКПП или ATF(Automatic Transmission Fluid) как и все технические жидкости в современном автомобиле работает в очень тяжелых условиях (перепады температур, окисление, механические нагрузки), поэтому достаточно быстро изнашивается-стареет. Продолжение истории…

Ремонт вариатора Nissan Murano или восстановление восстановленного!

Владелец приобрел восстановленный вариатор для своего автомобиля. После установки агрегата на авто выяснилось Читать далее «Ремонт вариатора Nissan Murano или восстановление восстановленного!»