Блог

Избранная

Типичная проблема классической коробки автомат Aisin 09G

Многие счастливые обладатели автомобилей группы VAG, оснащенных классическими 6-ти ступенчатыми автоматами Aisin 09G после 150 000 км пробега сталкиваются с проблемой некорректного переключения с 3 на 4 передачу, или, еще хуже- полного отсутствия 4, 5 и 6 передач. Обычно, при переключении с 3 на 4-ю ступень, происходит пауза с повышением числа оборотов двигателя, затем ощутимый толчок, и включение 4-й передачи. В запущенных случаях переключения не происходит- АКПП переходит в аварийный режим и в блоке регистрируется ошибка P0734 (некорректное передаточное отношение 4 передачи). Чаще всего причиной этого является износ уплотнения поршня C2 (4-5-6 передачи). 

 

Данное повреждение вызвано несколькими факторами:

Смотреть далее…

Замена масла в АКПП

1. Зачем? 

Замена масла АКПП

Многие производители современных автомобилей заявляют, что коробка передач является необслуживаемой (масло в ней менять нет необходимости). Однако, умалчивают, что их мало беспокоит судьба автомобиля и АКПП в частности после окончания заводской гарантии. 

Масло, рабочая жидкость АКПП или ATF(Automatic Transmission Fluid) как и все технические жидкости в современном автомобиле работает в очень тяжелых условиях (перепады температур, окисление, механические нагрузки), поэтому достаточно быстро изнашивается-стареет. Продолжение истории…

Ремонт вариатора Nissan Murano или восстановление восстановленного!

Владелец приобрел восстановленный вариатор для своего автомобиля. После установки агрегата на авто выяснилось Читать далее «Ремонт вариатора Nissan Murano или восстановление восстановленного!»