Ремонт АКПП Hyundai/KIA

Владельцам Hyundai-KIA с АКПП 6 и полным приводом посвящается.
Конструктивная особенность системы полного привода этих автомобилей такова, что со временем, в шлицевое соединение коробки передач и раздаточной коробки попадает вода и пыль.

Шлицы корпуса дифференциала и раздатки интенсивно ржавеют и изнашиваются. Под нагрузкой соединение с хрустом разрушается, лишая невнимательного владельца полного привода.

При благоприятном стечении обстоятельств, достаточно заменить корпус дифференциала АКПП; при меньшем везении придется менять и раздаточную коробку.
Продлить жизнь полному приводу помогут профилактические работы по смазке шлицевого соединения. Эта относительно недорогая операция при регулярном выполнении (примерно раз в год) избавит от описанных проблем.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *