Ремонт коробки DSG7

Внимательное отношение к своему автомобилю выгодно для всех

Среди всех неисправностей DSG 7 самой непредсказуемой является разрушение переднего подшипника входного вала К1. В зоне риска авто с пробегом от 80 000 км.

Конструктивно, этот подшипник работает в самых тяжелых условиях: сильный нагрев от сцепления, абразивная пыль, недостаток смазки и большие механические нагрузки. Со временем смазка в подшипнике высыхает и происходит стремительное разрушение.

 

Первым симптомом данной проблемы является шум со стороны АКПП. Перемалывание роликов подшипника не спутать ни с чем. Ролики выходят из посадочного места и заклинивают вал, лишая владельца всех нечетных передач. При этом, ошибки блоке управления появляются, когда вал уже не спасти.

Решение проблемы — снятие DSG и замена виновника торжества… Чуткий слух и заботливое отношение в этом случае экономят более 40 000 рублей.


Игнорирование проблемы приводит к снятию, разборке коробки, замене вала и острой тоске по более чем 50 000 честно нажитым.

Прислушайтесь, быть может, Вашей DSG есть, что Вам сказать?

Технический центр «Модаавто» располагает всем необходимым оборудованием для ремонта DSG7 любой сложности. Большинство запасных частей имеется в наличии.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *