
Внимательное отношение к своему автомобилю выгодно для всех
⠀
Среди всех неисправностей DSG 7 самой непредсказуемой является разрушение переднего подшипника входного вала К1. В зоне риска авто с пробегом от 80 000 км.
Конструктивно, этот подшипник работает в самых тяжелых условиях: сильный нагрев от сцепления, абразивная пыль, недостаток смазки и большие механические нагрузки. Со временем смазка в подшипнике высыхает и происходит стремительное разрушение.



Первым симптомом данной проблемы является шум со стороны АКПП. Перемалывание роликов подшипника не спутать ни с чем. Ролики выходят из посадочного места и заклинивают вал, лишая владельца всех нечетных передач. При этом, ошибки блоке управления появляются, когда вал уже не спасти.
⠀
Решение проблемы — снятие DSG и замена виновника торжества… Чуткий слух и заботливое отношение в этом случае экономят более 40 000 рублей.
⠀





Игнорирование проблемы приводит к снятию, разборке коробки, замене вала и острой тоске по более чем 50 000 честно нажитым.
⠀
Прислушайтесь, быть может, Вашей DSG есть, что Вам сказать?
⠀
Технический центр «Модаавто» располагает всем необходимым оборудованием для ремонта DSG7 любой сложности. Большинство запасных частей имеется в наличии.


